• Главная
  • Доставка
  • Возврат
  • Гарантия

+375 (33) 617-20-14

+375 (44) 747-20-14

Возврат/обмен запчастей

Сроки и условия

Виды возврата/обмена:

1. Запчасть не подошла - обмен/возврат возможен от 14 до 21 дня в зависимости от сроков получения заказа клиентом с момента готовности заказа к выдаче.

2. Запчасть бракованная - обмен/возврат возможен от 14 до 21 дня в зависимости от сроков получения заказа клиентом с момента готовности заказа к выдаче.

3. Запчасть не понадобилась - возврат возможен от 14 до 21 дня в зависимости от сроков получения заказа клиентом с момента готовности заказа к выдаче.

4. Возврат по гарантии - в течение 12 месяцев с момента получения заказа клиентом.


Деньги возвращаются Вам на банковскую карту, либо наличными


Подробнее об условиях возврата/обмена в каждом конкретном случае Вы можете ознакомиться ниже...

Запчасть не подошла (п.1) или бракованная (п.2):

Так бывает крайне редко, но бывает. В этом случае Вам необходимо связаться с нашими специалистами. После чего Вам предложат ее заменить, либо сдать. В зависимости от принятого Вами решения будут зависеть и условия:


1. Вы решили сдать запчасть и вернуть деньги:

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение, в котором Вы ее получали, если заказ привозил курьер, то в ближайшее к Вам. Пересылку запчасти в обратную сторону оплачивает клиент, стоимость пересылки 2,2 BYN и оплачивается путем удержания из суммы денежных средств подлежащих возврату клиенту за данную запчасть. Возврат денежных средств происходит в среднем в течение 3-5 дней с момента сдачи запчасти клиентом в отделение и зависит от состояния запчасти на момент сдачи. Если присутствуют следы установки, то срок возврата денежных средств может быть увеличен до 14 дней.


2. Вы решили обменять запчасть:

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение, в котором Вы ее получали, если заказ привозил курьер, то в ближайшее к Вам. Пересылку запчасти оплачиваем мы в обе стороны. Возврат запчасти подлежащей замене Вы делаете в момент получения новой. Срок замены не более 1-2 дней.



Запчасть не понадобилась (п.3):

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение, в котором Вы ее получали, если заказ привозил курьер, то в ближайшее к Вам. Пересылку запчасти в обратную сторону оплачивает клиент, стоимость пересылки 2,2 BYN и оплачивается путем удержания из суммы денежных средств подлежащих возврату клиенту за данную запчасть. Возврат денежных средств происходит в среднем в течение 3-5 дней с момента сдачи запчасти клиентом в отделение и зависит от состояния запчасти на момент сдачи. Если присутствуют следы установки, то срок возврата денежных средств может быть увеличен до 14 дней.


Возврат по гарантии - в течение 12 месяцев (п.4):

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение ближайшее к Вам,  если заказ привозил курьер, то так же в ближайшее к Вам отделение. Пересылку запчасти подлежащей замене оплачивает клиент, пересылку новой запчасти для замены оплачиваем мы. Возврат запчасти подлежащей замене Вы делаете только после того, как получите и установите новую. Подробнее с гарантией и ее условиями Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Мы запустили уникальные для Беларуси условия гарантийного обслуживания


Административный офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи:

+375 (33) 617-20-14

+375 (44) 747-20-14

info@roadkit.by

Оформить заявку



Оформить заявку



Отлично! Мы очень рады, что нам с Вами по пути! :)

Сейчас мы Вам дадим инструкцию для активации версии PRO. Вам будет доступен тестовый ID, но функционал ничем отличаться от рабочего не будет.

Пожалуйста, обязательно запомните тестовый ID, либо запишите. После закрытия страницы с инструкцией Вы не сможете его больше нигде найти.

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в работу. 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Вы покупаете запчасти для клиентской машины?
По какой причине Вы не покупаете запчасти для клиента?
Вы заинтересовались приложением, по какой причине?
Как система скидок для Вас наиболее приоритетная?
Где сейчас Вы приобретаете запчасти для ремонта автомобилей клиентов?
Что Вас больше всего раздражает в поездках на рынок?

Как называется магазин, в котором Вы покупаете запчасти?

Что Вас сейчас больше всего раздражает при покупке запчастей?
Что для Вас является приоритетом?
Как система скидок для Вас наиболее приоритетная?
Ваши контакты для связи


Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Сколько машин в месяц Вы ремонтируете?
Как часто Вы обслуживаете свою машину?
Как скоро Вам нужно будет обслуживать свою машину?
Хотите получить дополнительную консультацию по работе приложения?
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи



Супер! У нас появился повод сделать Вам подарок к первому заказу! Вам осталось его только выбрать!
Скидка на первый заказ
Знак аварийной остановки
Щетка-скребок для снега
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи. Подарок же надо как-то отдать :)



Готовы ли Вы заказать запчасти в ближайшие 2-3 дня ели Вас устроят цены и условия?
Контакты



Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter

Огромное Вам спасибо за проявленный интерес к нашему проекту!

Теперь Вы смело можете устанавливать приложение на свой смартфон и начинать с ним знакомиться.

А мы с Вами свяжемся в указанное Вами время и подробно расскажем о проекте.


Огромное Вам спасибо за проявленный интерес к нашему проекту!

Теперь Вы смело можете устанавливать приложение на свой смартфон и начинать с ним знакомиться.

А мы с Вами свяжемся в указанное Вами время, обсудим с Вами первый заказ и выбранный Вами подарок.


Загрузка...