Возврат/обмен запчастей

Сроки и условия

Виды возврата/обмена:

1. Запчасть не подошла - обмен/возврат возможен от 14 до 21 дня в зависимости от сроков получения заказа клиентом с момента готовности заказа к выдаче.

2. Запчасть бракованная - обмен/возврат возможен от 14 до 21 дня в зависимости от сроков получения заказа клиентом с момента готовности заказа к выдаче.

3. Запчасть не понадобилась - возврат возможен от 14 до 21 дня в зависимости от сроков получения заказа клиентом с момента готовности заказа к выдаче.

4. Возврат по гарантии - в течение 12 месяцев с момента получения заказа клиентом.


Деньги возвращаются Вам на банковскую карту, либо наличными


Подробнее об условиях возврата/обмена в каждом конкретном случае Вы можете ознакомиться ниже...

Запчасть не подошла (п.1) или бракованная (п.2):

Так бывает крайне редко, но бывает. В этом случае Вам необходимо связаться с нашими специалистами. После чего Вам предложат ее заменить, либо сдать. В зависимости от принятого Вами решения будут зависеть и условия:


1. Вы решили сдать запчасть и вернуть деньги:

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение, в котором Вы ее получали, если заказ привозил курьер, то в ближайшее к Вам. Пересылку запчасти в обратную сторону оплачивает клиент, стоимость пересылки 2,2 BYN и оплачивается путем удержания из суммы денежных средств подлежащих возврату клиенту за данную запчасть. Возврат денежных средств происходит в среднем в течение 3-5 дней с момента сдачи запчасти клиентом в отделение и зависит от состояния запчасти на момент сдачи. Если присутствуют следы установки, то срок возврата денежных средств может быть увеличен до 14 дней.


2. Вы решили обменять запчасть:

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение, в котором Вы ее получали, если заказ привозил курьер, то в ближайшее к Вам. Пересылку запчасти оплачиваем мы в обе стороны. Возврат запчасти подлежащей замене Вы делаете в момент получения новой. Срок замены не более 1-2 дней.



Запчасть не понадобилась (п.3):

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение, в котором Вы ее получали, если заказ привозил курьер, то в ближайшее к Вам. Пересылку запчасти в обратную сторону оплачивает клиент, стоимость пересылки 2,2 BYN и оплачивается путем удержания из суммы денежных средств подлежащих возврату клиенту за данную запчасть. Возврат денежных средств происходит в среднем в течение 3-5 дней с момента сдачи запчасти клиентом в отделение и зависит от состояния запчасти на момент сдачи. Если присутствуют следы установки, то срок возврата денежных средств может быть увеличен до 14 дней.


Возврат по гарантии - в течение 12 месяцев (п.4):

Если через отделение Европочты, наши специалисты оформляют трек-номер для возврата запчасти в отделение ближайшее к Вам,  если заказ привозил курьер, то так же в ближайшее к Вам отделение. Пересылку запчасти подлежащей замене оплачивает клиент, пересылку новой запчасти для замены оплачиваем мы. Возврат запчасти подлежащей замене Вы делаете только после того, как получите и установите новую. Подробнее с гарантией и ее условиями Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Мы запустили уникальные для Беларуси условия гарантийного обслуживания


Административный офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи: