• Главная
  • Доставка
  • Возврат
  • Гарантия

+375 (33) 617-20-14

+375 (44) 747-20-14

Как заменить запчасть по гарантии и что для этого необходимо:

Принцип замены в обоих случаях следующий:

В случае выхода из строя запчасти в гарантийный срок, а именно в течение 12 месяцев, Вы об этом сообщаете через приложение. Для этого надо зайти в заказ и нажать "оформить возврат" и выбрать "Гарантийный возврат" указав запчасть, которую необходимо заменить.


Наши специалисты свяжутся с Вами и уточняют причину. После чего мы в этот же день, либо на следующий выдаем Вам новую запчасть. У Вас есть 5 дней, чтобы ее заменить и только потом Вы сдаете старую. Т.е. возврат старой запчасти Вы делаете только после ее замены.

Что требуется для замены по "расширенной гарантии"

Никаких чеков и документов не требуется.

Что требуется для замены по "стандартной гарантии"

1. Заказ-наряд от автосервиса, в котором была установлена запчасть и чек, что данный заказ-наряд был оплачен.

2. Свидетельство о государственной регистрации автосервиса, в котором производилась установка запчасти, которая подлежит замене.

3. Заключение от автосервиса, что запчасть вышла из строя и подлежит замене.

4. Свидетельство о государственной регистрации автосервиса, в которым было сделано заключение о необходимости замены запчасти, которая находится на гарантии.

Административный офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи:

+375 (44) 747 20 14

+375 (33) 617 20 14

info@roadkit.by

Оформить заявку



Оформить заявку



Отлично! Мы очень рады, что нам с Вами по пути! :)

Сейчас мы Вам дадим инструкцию для активации версии PRO. Вам будет доступен тестовый ID, но функционал ничем отличаться от рабочего не будет.

Пожалуйста, обязательно запомните тестовый ID, либо запишите. После закрытия страницы с инструкцией Вы не сможете его больше нигде найти.

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в работу. 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Вы покупаете запчасти для клиентской машины?
По какой причине Вы не покупаете запчасти для клиента?
Вы заинтересовались приложением, по какой причине?
Как система скидок для Вас наиболее приоритетная?
Где сейчас Вы приобретаете запчасти для ремонта автомобилей клиентов?
Что Вас больше всего раздражает в поездках на рынок?

Как называется магазин, в котором Вы покупаете запчасти?

Что Вас сейчас больше всего раздражает при покупке запчастей?
Что для Вас является приоритетом?
Как система скидок для Вас наиболее приоритетная?
Ваши контакты для связи


Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Сколько машин в месяц Вы ремонтируете?
Как часто Вы обслуживаете свою машину?
Как скоро Вам нужно будет обслуживать свою машину?
Хотите получить дополнительную консультацию по работе приложения?
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи



Супер! У нас появился повод сделать Вам подарок к первому заказу! Вам осталось его только выбрать!
Скидка на первый заказ
Знак аварийной остановки
Щетка-скребок для снега
Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи. Подарок же надо как-то отдать :)



Готовы ли Вы заказать запчасти в ближайшие 2-3 дня ели Вас устроят цены и условия?
Контакты



Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter

Огромное Вам спасибо за проявленный интерес к нашему проекту!

Теперь Вы смело можете устанавливать приложение на свой смартфон и начинать с ним знакомиться.

А мы с Вами свяжемся в указанное Вами время и подробно расскажем о проекте.


Огромное Вам спасибо за проявленный интерес к нашему проекту!

Теперь Вы смело можете устанавливать приложение на свой смартфон и начинать с ним знакомиться.

А мы с Вами свяжемся в указанное Вами время, обсудим с Вами первый заказ и выбранный Вами подарок.


Загрузка...