Каким образом формируется заказ?
В приложении Вы можете выбрать запчасти совершенно от любых поставщиков. После размещения заказы поставщики запчасти привозят к нам на склад и мы комплектуем Ваш заказ, отправляем его Вам.
Каким образом формируется заказ?
В приложении Вы можете выбрать запчасти совершенно от любых поставщиков. После размещения заказы поставщики запчасти привозят к нам на склад и мы комплектуем Ваш заказ, отправляем его Вам.
Как принимаются заказы?
После оформления Вами заказ его проверяет специалист. После проверки с Вами связывается наш менеджер для подтверждения заказа с 10:00 до 18:00 в будние дни. С 11:00 до 20:00 в выходные дни.
Время работы технической поддержки
В будние дни с 09:00 до 18:00 ответы на запросы в среднем поступают в течение 15 минут
С 18:00 до 23:00 и в выходные дни среднее время ожидания ответа 30 минут - 1,5 часа
Просим отнестись с пониманием к такому графику. Пока штат сотрудников нам не позволяет работать 24/7 и отвечать в течение 5 минут на любой запрос. Но мы к этому будем стремиться.
Как найти нужные запчасти?
В правом верхнем углу нажмите "+", в открывшемся окне выберите "новые автозапчасти". Вы попадете в каталог, в котором все запчасти только для Вашего автомобиля.
Что делать если нужных мне запчастей нет в каталоге?
Вы можете обратиться в техническую поддержку. Специалисты в ручном режиме подберут нужные Вам запчасти если их нет в каталоге.
Все запчасти, которые в каталоге, они все есть в наличии?
Да, запчасти, которые Вы увидите в приложении, есть в наличии на складах поставщиков. Пока запчасти под заказ приложение не показывает.
Зачем нужен VIN-код?
По VIN-коду приложение подбирает запчасти.
Где гарантии, что заказанные мною запчасти подойдут?
В начале нашей работы были случаи, когда запчасти не подходили. Сейчас мы приняли практику проверки заказов. Т.е. Ваш заказ дополнительно проверяется по оригинальным каталогам, что сводит к минимуму риск того, что запчасти не подойдут. Если быть точнее, то меньшее 1% от общего объема заказов.
Можно ли вернуть запчасть если она не понадобилась?
Да, можно. Для этого в приложении надо зайти в заказ и выбрать ту запчасть, которую Вы хотели бы вернуть.
Почему в приложении только новые запчаcти?
Проект только недавно начал свою работу. В ближайшем будущем будут подключены СТО, б/у запчасти, автомойки и т.д.