Как заменить запчасть по гарантии и что для этого необходимо:

Принцип замены в обоих случаях следующий:

В случае выхода из строя запчасти в гарантийный срок, а именно в течение 12 месяцев, Вы об этом сообщаете через приложение. Для этого надо зайти в заказ и нажать "оформить возврат" и выбрать "Гарантийный возврат" указав запчасть, которую необходимо заменить.


Наши специалисты свяжутся с Вами и уточняют причину. После чего мы в этот же день, либо на следующий выдаем Вам новую запчасть. У Вас есть 5 дней, чтобы ее заменить и только потом Вы сдаете старую. Т.е. возврат старой запчасти Вы делаете только после ее замены.

Что требуется для замены по "расширенной гарантии"

Никаких чеков и документов не требуется.

Что требуется для замены по "стандартной гарантии"

1. Заказ-наряд от автосервиса, в котором была установлена запчасть и чек, что данный заказ-наряд был оплачен.

2. Свидетельство о государственной регистрации автосервиса, в котором производилась установка запчасти, которая подлежит замене.

3. Заключение от автосервиса, что запчасть вышла из строя и подлежит замене.

4. Свидетельство о государственной регистрации автосервиса, в которым было сделано заключение о необходимости замены запчасти, которая находится на гарантии.

Административный офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи: