• Главная
  • Акции и скидки
    • Моторные масла
      • AREOL
      • MOTUL
    • Сертификаты
      • 3 сертификата на 50 BYN
  • Статьи
  • Гаражникам

Что такое "Расширенная гарантия" и как ею воспользоваться?

Как работает гарантия (не расширенная) на запчасти в принципе? Для того, чтобы сохранилась гарантия, Вам необходимо установить купленные запчасти на специализированном СТО и сохранить все подтверждающие документы (заказ-наряд, чек, акт). Но и это еще не все. Если запчасть вышла из строя в гарантийный срок, то как действовать, чтобы получить новую, даже если у Вас сохранились все необходимые документы?

Устанавливайте бесплатное приложение RoadKit и покупайте автозапчасти с расширенной гарантией с доставкой по всей Беларуси
google_play

Первый способ:

Купить новую запчасть, заменить старую на новую и, взяв документы по установке старой запчасти (заказ-наряд, чек, акт), идти к продавцу и сдавать запчасть по гарантии. Далее продавец должен сдать ее поставщику, который в свою очередь и будет принимать решение, возвращать Вам деньги  или нет. И нет никакой уверенности, что продавец вообще отправит запчасть поставщику, он может просто дать Вам письменный отказ в течение 14 дней, ничем не мотивируя. И все это будет законно.


Второй способ:

Снять запчасть и так же вернуть ее продавцу. Ждать, чтобы Вам вернули деньги или заменили запчасть на новую. В этом случае 14 дней Ваш автомобиль будет стоять неподвижно. И снова же - далеко не факт, что Вам заменят запчасть или вернут деньги.


Именно по этим причинам никто из автовладельцев вообще не верит в истории про гарантию на запчасти и уж тем более про замену детали спустя 8-10 месяцев после покупки.

Что же все-таки подразумевает под собой "расширенная гарантия" от RoadKit и как ею воспользоваться?

1. Вам не надо хранить чек о покупке запчасти у нас. Вся информация хранится в системе. Т.е. доказывать, что Вы купили запчасть именно у нас, Вам точно не придется.


2. Вам необязательно устанавливать деталь на специализированном СТО и уж тем более хранить какие-то документы. Даже если Вы сами ремонтируете свой автомобиль - гарантия на запчасти сохраняется.


3. Вы получите новую запчасть без оплаты и до того, как снимите старую. Т.е. не надо тратить деньги на покупку запчасти для ее замены.

Как воспользоваться "расширенной гарантией"

Необходимо зайти в заказ, в котором была приобретена запчасть. Нажать кнопку "оформить возврат" и выбрать "Гарантийный возврат".

Указать запчасть, которую Вы хотите заменить по гарантии и нажать "подтвердить возврат".


С Вами свяжется специалист для согласования сроков и способа получения Вами запчасти для ее замены.

Устанавливайте бесплатное приложение RoadKit и покупайте автозапчасти с расширенной гарантией с доставкой по всей Беларуси
google_play

Автовладельцы, которые уже воспользовались "Расширенной гарантией"

Ступичный подшипник

Документов от СТО и чека нет

Приобретен: 09.05.2020 г.

Заменен: 10.09.2020 г.

Замена по гарантии

Тормозные диски

Документов от СТО и чека нет

Приобретены: 20.02.2020 г.

Заменены: 22.10.2020 г.

Замена по гарантии

Расходомер воздуха

Документов от СТО и чека нет

Приобретен: 23.06.2020 г.

Заменен: 18.03.2020 г.

Замена по гарантии

Стойка стабилизатора

Документов от СТО и чека нет

Приобретен: 25.03.2020 г.

Заменен: 18.10.2020 г.

Замена по гарантии

Головной офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи:

+375 (33) 617-20-14

+375 (44) 747-20-14

info@roadkit.by

Устанавливайте бесплатное приложение RoadKit и покупайте автозапчасти с расширенной гарантией с доставкой по всей Беларуси
google_play

ИНФОРМАЦИЯ:

1. Территория действия приложения RoadKit:

Республика Беларусь

Российская Федерация

Республика Казахстан

Украина


2. Данный сайт является сайтом поддержки мобильного приложения, а не интернет-магазином.

  • Главная
  • Цифры
  • Преимущества
  • Доставка
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Договор публичной оферты
  • Положение о порядке возврата и замены товара

+375 (33) 617-20-14

+375 (44) 747-20-14

С 09.00-18.00 Пн-Сб

E-mail: info@roadkit.by

Адрес:

г. Минск, ул. Колесникова 20

УНП 192985380

Внимание!

В связи с продолжительными выходными оптовые поставщики не осуществляют доставку запчастей.

Заказы будут выдаваться с 10.05.2019 г.

Спасибо за понимание!

Пользовательское соглашение об использовании мобильного приложения "RoadKit"

«Пользовательское соглашение»

представляет собой предложение ООО «РоадКит» (далее — «Администрация»), заключить договор на изложенных ниже условиях Соглашения.


1. Общие положения Пользовательского соглашения


1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:


а) Платформа — программно-аппаратные средства, интегрированные с Сайтом Администрации, в том числе мобильное приложение «RoadKit»;


б) Пользователь — дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.


в) Сайт Администрации https://app.roadkit.by и https://roadkit.by


г) Сервис — комплекс услуг и лицензия, предоставляемые Пользователю с использованием Платформы.


д) Соглашение — настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.


1.2. Использование Вами Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая:

просмотр размещенных на Плаформе материалов;

регистрация и/или авторизация на Сайте и Мобильном приложении,

размещение или отображение на Сайте любых материалов, включая, но не ограничиваясь такими как: тексты, гипертекстовые ссылки, изображения, аудио и видео- файлы, сведения и/или иная информация.


1.3. Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Платформы вы подтверждаете, что:


а) Ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.


б) Принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сервиса. Если вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на заключение договора на их основе, вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.


в) Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Администрацией без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Администрации либо доведения до сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.


2. Общие условия пользования Сервисом


2.1. Использование функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения Пользователем регистрации и авторизации в Мобильном приложении в соответствии с установленной Администрацией процедурой.


2.2. Технические, организационные и коммерческие условия использования Сервиса, в том числе его функциональных возможностей доводятся до сведения Пользователей путем отдельного размещения на Сайте или путем нотификации Пользователей. В частности, Политика конфиденциальности, Договор публичной оферты, Положение «о гарантийных обязательствах», Положение «о возврате товара», Программа лояльности.

 

2.3. Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя к Мобильному приложению. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.


3. Лицензия на использование Мобильного приложения и допустимое использование Сервиса.

Мобильное приложение используется Пользователем для выбора и приобретения товаров для собственного потребления. Использование приложения является безвозмездным.


4. Гарантии Пользователя

Администрация гарантирует, что информация, указанная в Мобильном приложении достоверна и актуальна. При подборе товара Пользователь принимает обязательство выбирать товар, действительно подходящий по техническим параметрам конкретному транспортному средству. Цена товара, указанная при заказе в Мобильном приложении не может изменяться после подтверждения заказа.


5. Лицензия на использование пользовательских данных

Персональные данные полученные от Пользователя Администрация не разглашает, а использует только в целях удовлетворения интересов Пользователя.


6. Ограничения

Мобильное приложение используется Пользователем для потребления товаров для собственных нужд. Администрация не несёт ответственности за действия Пользователя направленные на коммерческое использование Мобильного приложения. Администрация не несёт ответственности за использование Мобильного приложения, лицами не имеющим права его использования (дети Пользователя и т.д.).


7. Уведомления

Пользователь и Администрация обмениваются сообщениями в Мобильном приложении, которые содержат реальную информацию. Обмен пустыми сообщениями и сообщениями не несущими смысловой нагрузки, равно как и оскорбительного характера – запрещён.


8. Условия использования аналога собственноручной подписи

Авторизация Пользователя в Мобильном приложении осуществляется путём верификации по номеру мобильного телефона. Все действия, совершённые Пользователем Мобильного приложения, после верификации телефонного номера, считаются выполненными им лично.


Устанавливая мобильное приложение Вы безоговорочно соглашаетесь с условиями настоящего пользовательского соглашения.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Создайте профиль своего автомобиля

  • Установите приложение из Play Market.
  • Создайте профиль своего автомобиля.  Воспользуйтесь расшифровщиком VIN или заполните данные самостоятельно. Это займет не более 2х минут.
  • Данные Вашего автомобиля будут сохранены в приложении.


Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Поиск по народному названию

В примерах первые названия - это технические названия запчастей, которые используют специалисты, а вторые названия - народные, которые у автовладельцев в обиходе:

  • "Шарнир Равных Угловых Скоростей" - "ШРУС", "граната";
  • "Подшипник коленвала" - "вкладыш";
  • "Датчик контроля скорости вращения колеса" - "Датчик АБС".

И таких примеров очень много.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Добавление записи в сервисную книжку:

  • В заказе, который Вы получили, нажмите "добавить запись в сервисную книжку".
  • Укажите запчасти, которые Вы бы хотели внести, при необходимости добавьте свои.
  • Укажите пробег, дату установки запчастей и стоимость выполненных работ.

ГОТОВО! Теперь информация об обслуживании автомобиля у Вас всегда под рукой.

Шаг 1

Перейдите в каталог запчастей и выберите нужные

Система подберет запчасти, которые подходят к Вашему автомобилю. Наш специалист дополнительно все проверит.


Через чат в приложении Вы сможете запросить консультацию специалиста.


Все это позволит Вам заказать запчасти легко и с комфортом.

Шаг 1
Шаг 1

Большой выбор запчастей в различных ценовых категориях

На примере одного из автомобилей можно убедиться, что по тормозным колодкам в выдаче появляется более 20 брендов с ценой от 15 рублей 30 копеек. Весьма внушительный ассортиментный перечень, если сравнивать с 2-3 предложениями от магазинов.


Более того, в приложении транслируются товары, которые в наличии на складах первых поставщиков. Вам остается только выбрать наиболее подходящий вариант.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Все консультации в режиме online

В любой из категорий каталога доступна online консультация наших специалистов через чат. Данные по категории, в которой у Вас появился вопрос, и данные Вашего автомобиля отправятся автоматически.


Это действительно удобно, так как консультанту придут все данные Вашего автомобиля и суть вопроса. Вы получите  оперативный ответ на интересующий Вас вопрос.

Шаг 1
Шаг 1

Выберите для себя наиболее подходящее предложение

Множество брендов в каждой категории позволит приобрести запчасти по наиболее выгодной для Вас цене.


Запчасти всегда есть в наличии. 


Мы за справедливые цены, а потому постарались сделать их максимально доступными.

Шаг 1
Шаг 1
Шаг 1

Заберите заказ там, где Вам будет наиболее удобно

Поместите нужные запчасти в корзину и разместите заказ.


Выберите наиболее удобный пункт выдачи заказов.


Теперь Вам не придется каждый раз искать наиболее выгодное предложение цены и наличия.

ВЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ!

Шаг 1

А какой способ теперь выберете Вы?

Хочу установить приложение

ИЛИ

Шаг 1

Да ладно! 

Вы серьезно?

Или все-таки установите?

ИЛИ

Загрузка...

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в работу. 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Для точного подбора запчастей нам нужно знать данные Вашего автомобиля:
Последний шаг
Пожалуйста, заполните форму и мы подберем нужные Вам запчасти:


50
1000
от до
от до
Заполните, пожалуйста, свои данные



Заполните, пожалуйста, свои данные


Пожалуйста, заполните данные своего автомобиля






Заполните, пожалуйста, свои данные



Заполните, пожалуйста, свои данные


Имя



Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter

Условия и правила проведения акции

1. Для участия в акции необходимо заказать и оплатить запчасти на сумму не менее 150 BYN.


2. Вашему заказу будет присвоен номер, который будет добавлен в базу акции.


3. В последний день текущего месяца будет проведен розыгрыш путем рандомного выбора программой https://randomus.ru числа, которое будет соответствовать Вашему заказу.


4. С Вами свяжется оператор и Вы самостоятельно выберите то, что хотите приобрести на сумму сертификата в случае выигрыша.

Спасибо!

Ссылка на скачивание приложения отправлена на указанный Вами номер телефона

Оформить заявку на подбор запчастей

Мы найдем Ваш профиль в приложении и подберем нужные Вам запчасти




К сожалению, Google удалил наше приложение из PlayMarket. Мы решаем данную проблему и скоро оно появится снова

А пока Вы можете выбрать один из 4х способов, как заказать нужные Вам запчасти