Что такое "Расширенная гарантия" и как ею воспользоваться?

Как работает гарантия (не расширенная) на запчасти в принципе? Для того, чтобы сохранилась гарантия, Вам необходимо установить купленные запчасти на специализированном СТО и сохранить все подтверждающие документы (заказ-наряд, чек, акт). Но и это еще не все. Если запчасть вышла из строя в гарантийный срок, то как действовать, чтобы получить новую, даже если у Вас сохранились все необходимые документы?

Первый способ:

Купить новую запчасть, заменить старую на новую и, взяв документы по установке старой запчасти (заказ-наряд, чек, акт), идти к продавцу и сдавать запчасть по гарантии. Далее продавец должен сдать ее поставщику, который в свою очередь и будет принимать решение, возвращать Вам деньги  или нет. И нет никакой уверенности, что продавец вообще отправит запчасть поставщику, он может просто дать Вам письменный отказ в течение 14 дней, ничем не мотивируя. И все это будет законно.


Второй способ:

Снять запчасть и так же вернуть ее продавцу. Ждать, чтобы Вам вернули деньги или заменили запчасть на новую. В этом случае 14 дней Ваш автомобиль будет стоять неподвижно. И снова же - далеко не факт, что Вам заменят запчасть или вернут деньги.


Именно по этим причинам никто из автовладельцев вообще не верит в истории про гарантию на запчасти и уж тем более про замену детали спустя 8-10 месяцев после покупки.

Что же все-таки подразумевает под собой "расширенная гарантия" от RoadKit и как ею воспользоваться?

1. Вам не надо хранить чек о покупке запчасти у нас. Вся информация хранится в системе. Т.е. доказывать, что Вы купили запчасть именно у нас, Вам точно не придется.


2. Вам необязательно устанавливать деталь на специализированном СТО и уж тем более хранить какие-то документы. Даже если Вы сами ремонтируете свой автомобиль - гарантия на запчасти сохраняется.


3. Вы получите новую запчасть без оплаты и до того, как снимите старую. Т.е. не надо тратить деньги на покупку запчасти для ее замены.

Как воспользоваться "расширенной гарантией"

Необходимо зайти в заказ, в котором была приобретена запчасть. Нажать кнопку "оформить возврат" и выбрать "Гарантийный возврат".

Указать запчасть, которую Вы хотите заменить по гарантии и нажать "подтвердить возврат".


С Вами свяжется специалист для согласования сроков и способа получения Вами запчасти для ее замены.

В течение 2-3 дней Вы получите новую запчасть. Вам необходимо в течение 5 дней произвести замену и вернуть старую запчасть нам.

Автовладельцы, которые уже воспользовались "Расширенной гарантией"

Ступичный подшипник

Документов от СТО и чека нет

Приобретен: 09.05.2020 г.

Заменен: 10.09.2020 г.

Замена по гарантии

Тормозные диски

Документов от СТО и чека нет

Приобретены: 20.02.2020 г.

Заменены: 22.10.2020 г.

Замена по гарантии

Расходомер воздуха

Документов от СТО и чека нет

Приобретен: 23.06.2020 г.

Заменен: 18.03.2020 г.

Замена по гарантии

Стойка стабилизатора

Документов от СТО и чека нет

Приобретен: 25.03.2020 г.

Заменен: 18.10.2020 г.

Замена по гарантии

Головной офис компании:

Республика Беларусь, г. Минск

ул. Колесникова 20

УНП: 192 985 380


Контактные телефоны для связи:

+375 (33) 617-20-14

+375 (44) 747-20-14

ИНФОРМАЦИЯ:

1. Территория действия приложения RoadKit:

Республика Беларусь

Российская Федерация

Республика Казахстан

Украина


2. Данный сайт является сайтом поддержки мобильного приложения, а не интернет-магазином.