Что такое "Расширенная гарантия" и как ею воспользоваться?
Как работает гарантия (не расширенная) на запчасти в принципе? Для того, чтобы сохранилась гарантия, Вам необходимо установить купленные запчасти на специализированном СТО и сохранить все подтверждающие документы (заказ-наряд, чек, акт). Но и это еще не все. Если запчасть вышла из строя в гарантийный срок, то как действовать, чтобы получить новую, даже если у Вас сохранились все необходимые документы?
Первый способ:
Купить новую запчасть, заменить старую на новую и, взяв документы по установке старой запчасти (заказ-наряд, чек, акт), идти к продавцу и сдавать запчасть по гарантии. Далее продавец должен сдать ее поставщику, который в свою очередь и будет принимать решение, возвращать Вам деньги или нет. И нет никакой уверенности, что продавец вообще отправит запчасть поставщику, он может просто дать Вам письменный отказ в течение 14 дней, ничем не мотивируя. И все это будет законно.
Второй способ:
Снять запчасть и так же вернуть ее продавцу. Ждать, чтобы Вам вернули деньги или заменили запчасть на новую. В этом случае 14 дней Ваш автомобиль будет стоять неподвижно. И снова же - далеко не факт, что Вам заменят запчасть или вернут деньги.
Именно по этим причинам никто из автовладельцев вообще не верит в истории про гарантию на запчасти и уж тем более про замену детали спустя 8-10 месяцев после покупки.
Что же все-таки подразумевает под собой "расширенная гарантия" от RoadKit и как ею воспользоваться?
1. Вам не надо хранить чек о покупке запчасти у нас. Вся информация хранится в системе. Т.е. доказывать, что Вы купили запчасть именно у нас, Вам точно не придется.
2. Вам необязательно устанавливать деталь на специализированном СТО и уж тем более хранить какие-то документы. Даже если Вы сами ремонтируете свой автомобиль - гарантия на запчасти сохраняется.
3. Вы получите новую запчасть без оплаты и до того, как снимите старую. Т.е. не надо тратить деньги на покупку запчасти для ее замены.
Как воспользоваться "расширенной гарантией"
Необходимо зайти в заказ, в котором была приобретена запчасть. Нажать кнопку "оформить возврат" и выбрать "Гарантийный возврат".
Указать запчасть, которую Вы хотите заменить по гарантии и нажать "подтвердить возврат".
С Вами свяжется специалист для согласования сроков и способа получения Вами запчасти для ее замены.
Автовладельцы, которые уже воспользовались "Расширенной гарантией"
Головной офис компании:
Республика Беларусь, г. Минск
ул. Колесникова 20
УНП: 192 985 380
Контактные телефоны для связи:
+375 (33) 617-20-14
+375 (44) 747-20-14
ИНФОРМАЦИЯ:
1. Территория действия приложения RoadKit:
Республика Беларусь
Российская Федерация
Республика Казахстан
Украина
2. Данный сайт является сайтом поддержки мобильного приложения, а не интернет-магазином.