Как заменить запчасть по гарантии и что для этого необходимо:
Принцип замены в обоих случаях следующий:
В случае выхода из строя запчасти в гарантийный срок, а именно в течение 12 месяцев, Вы об этом сообщаете через приложение. Для этого надо зайти в заказ и нажать "оформить возврат" и выбрать "Гарантийный возврат" указав запчасть, которую необходимо заменить.
Наши специалисты свяжутся с Вами и уточняют причину. После чего мы в этот же день, либо на следующий выдаем Вам новую запчасть. У Вас есть 5 дней, чтобы ее заменить и только потом Вы сдаете старую. Т.е. возврат старой запчасти Вы делаете только после ее замены.
Что требуется для замены по "расширенной гарантии"
Никаких чеков и документов не требуется.
Что требуется для замены по "стандартной гарантии"
1. Заказ-наряд от автосервиса, в котором была установлена запчасть и чек, что данный заказ-наряд был оплачен.
2. Свидетельство о государственной регистрации автосервиса, в котором производилась установка запчасти, которая подлежит замене.
3. Заключение от автосервиса, что запчасть вышла из строя и подлежит замене.
4. Свидетельство о государственной регистрации автосервиса, в которым было сделано заключение о необходимости замены запчасти, которая находится на гарантии.
Административный офис компании:
Республика Беларусь, г. Минск
ул. Колесникова 20
УНП: 192 985 380
Контактные телефоны для связи: